Сущность работы метода "Тайный покупатель"
Метод Mystery Shopping, появившись в сороковых годах двадцатого века, приобрёл большую популярность среди лиц, заинтересованных в продвижении собственного бизнеса. Приём "Тайный покупатель" https://www.just4busy.ru/tajnye-pokupateli в настоящее время используется во всех сферах для оценки качества обслуживания. Востребованность метода объясняется тем, что с его помощью находятся действенные пути продвижения бизнеса.
Цели и задачи
Каждая компания для удовлетворения запросов клиентов создаёт стандарты поведения сотрудников во время работы с покупателем. Следовательно, необходим контроль за исполнением этих стандартов. Для этого лучше всего подходит человек, незаметно следящий за процессом. Визит тайного покупателя позволяет:
- узнать об оценке клиентами деятельности компании;
- выявить уровень подготовки персонала, его лояльности к предприятию;
- определить ошибки и недостатки на всех этапах деятельности компании;
- перенять опыт работы успешных конкурентов.
Кто и зачем прибегает к услуге Mystery Shopping?
Всем, чьё процветание зависит от качества сервиса, будет нелишним применить данный метод исследования, а именно он необходим:
- владельцам среднего бизнеса для получения информации от участника проверки;
- франчайзерам для оценки работы партнёров;
- производителям, чтобы узнать о ценовой политике, о выполнении гарантий;
- дистрибьютерам для информации об успехах и неудачах розничных продавцов.
Тайными покупателями могут быть обыкновенные люди, но они должны иметь небольшие актёрские способности, хороший слух и зрение. Не последнее место занимают умение обращаться с диктофонами, фотоаппаратами и знания о товарах. Существуют организации, сотрудники которых выполнят проверку профессионально и предложат эффективные пути улучшения работы предприятия.
|