Интернет маркетинг
На сегодняшний день работу найти проще, чем когда-либо. В наш век – технологий и интернета, важно понимать, что многому можно обучиться и стать профессионалом в необычной для вас сфере. Существует множество отраслей, в которых можно развиваться, работая в интернете: фриланс, дизайн, копирайт и многое другое. Современный мир не представляется без социальных сетей, а потому многие люди (и компании в частности) используют их для развития своего бизнеса. Однако для того, чтобы правильно вести социальные сети, поднимать охваты публикаций и взаимодействие с ними, а в последствие – привлекать клиентов и продавать свой продукт, необходим smm-специалист. Им может стать любой желающий, который пройдет курсы smm https://www.ipkit.ru/courses/advertising/smm-manager.html, вникнет в суть, и будет набираться опыта в этой деятельности.
Для продвижения компании используются различные социальные сети: Instagram, Facebook, Youtube, ВКонтакте и другие.
Суть SMM
Цель этой деятельности заключается в том, чтобы бизнес приносил больше денег. Причиной того, что многие компании заводят социальные сети, является большой спрос людей внутри сети интернет, где многие из нас совершают различного рода покупки, ведь там очень большой выбор, зачастую хорошее качество и удобная доставка.
Чтобы увеличить спрос на товар, необходимо, в том числе, искать клиентов через социальные сети (в этом случае нужно запускать рекламу), делиться полезными постами и видео, и публиковать виральный контент.
Однако это все будет невозможным без smm-специалиста. В его обязанности входит:
- Руководить процессом создания контент-плана на неделю, месяц или год вперед (иногда не только контролировать, но и принимать участие в продвижении аккаунта).
- Следить за инфоповодами (все актуальные новости, которые могут послужить инструментом при создании определенного имиджа компании – обязательно должны учитываться).
- Отвечать на сообщения/комментарии подписчиков (взаимодействие с аудиторией – один из важных критериев развития социальных сетей).
- Настраивать платное продвижение постов (та самая вышеупомянутая реклама, чтобы охватить как можно больше людей).
- Следить за эффективностью социальных сетей.
Если работа специалиста выполняется успешно, то это можно наблюдать посредством роста подписчиков, лайков, комментариев, репостов, а также увеличением количества просмотров материала и упоминания бренда.
|