Как интернет-магазину использовать мультиссылку
Сегодня свои страницы в Инстаграме имеют не только фрилансеры, небольшие компании и блогеры. Крупные интернет-магазины перенаправляют трафик из этой социальной сети на свой сайт, повышают лояльность к бренду, расширяют целевую аудиторию. В описании профиля Инстаграм можно разместить одну кликабельную ссылку. Но вставлять туда ссылку на свой онлайн-магазин не всегда разумно. Лучше воспользоваться мультиссылкой - страницей, на которой вы разместите неограниченное количество ссылок и нужную клиентам информацию. Создать ее можно с помощью онлайн-конструктора (например, tap.link).
Когда будет полезна мультиссылка
Если у вас довольно крупный интернет-магазин, на такой странице вы можете разместить ссылки на отдельные разделы каталога, чтобы клиент не тратил много времени на поиски. Также вы можете разместить на такой странице раздел с ответами на вопросы (например, об оплате, доставке, возврате товаров) и кнопки для звонка или связи в мессенджерах (с консультантами, отделом продаж и так далее). Если у вас есть офлайн-магазин, на странице также можно разместить карту с геолокацией.
Мультиссылка будет полезна в период проведения акций и распродаж. Создайте привлекательный продающий текст, разместите качественное фото или видеообзор продукции и добавьте таймер обратного отсчета, чтобы побудить клиентов сделать покупку как можно быстрее.
Если вы запускаете новый товар или услугу, можно оформить мини-лендинг, посвященный им. Расскажите, чем уникально новое предложение и почему клиентам стоит им воспользоваться и оставьте ссылку на форму онлайн-заявки.
|