Как собрать клиентскую базу
Для успешных продаж крайне важно работать с потенциальными и ранее обращавшимися клиентами. Для облегчения задачи менеджеров существуют специальные https://bazy-kontaktov.com/ клиентские базы, в которых указываются сведения о покупателях. Это помогает совершать звонки с предложениями, отправлять оповещения об акциях и анализировать продажи.
Методы формирования базы
Один из самых действенных способов - сбор информации онлайн. Например, вы можете попросить пользователей, заходящих на ваш сайт, оставить контактные данные для рассылки информации об акциях, скидках и так далее. Форму для ввода данных можно разместить не только на сайте компании, но и на лендинге или в социальных сетях.
Также можно собирать данные, предлагая пользователям зарегистрироваться на сайте. Для этого нужно отметить, что в таком случае они получат преимущества (скидки, доступ к разделам каталога и так далее).
Собирать информацию можно и офлайн. Например, если у вас есть офлайн-точки, можно предлагать покупателям в них заполнить анкету для получения карты лояльности. Также можно предлагать оставить свои данные на тематических выставках и конференциях, особенно если вы работаете с юрлицами.
Если вы только начинаете вести бизнес, формирование клиентской базы с нуля может занять много времени. В таком случае ускорить процесс можно, купив готовую базу в специализированной компании. Тогда менеджеры смогут сразу приступить к работе с потенциальными клиентами. Если параллельно использовать и другие способы расширения базы, то можно будет в короткие сроки увеличить продажи.
|